понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как я это делаю

Изготовление мыла - очень приятный и интересный процесс.

Существует три основных способа: из детского мыла, из готовой мыльной основы и, так называемое, "мыло с нуля".

Наиболее оптимальный из них - изготовление мыла из мыльной основы. Им я и пользуюсь.
Мыльная основа состоит из натуральных жиров (растительных или животных), воды и щелочи.

Питательные свойства мылу придают базовые масла. Я использую три вида масел: кокосовое, миндальное и масло Ши (Карите). Подробнее о них в сообщении "Базовые масла, которые я использую".

Также я использую пищевые красители и различные сухоцветы: цветки лаванды, вереска, сафлора, ромашки, календулы, клевера и листья чистотела и мелиссы.

Для украшения мыла я использую глитеры (блестки) и кандурин (перламутровый краситель).

Приятный запах мылу придают пищевые ароматизаторы, косметические отдушки и эфирные масла (подробнее в сообщении "Ароматизаторы")

Комментариев нет:

Отправить комментарий